BloodSucker
Все начиналось очень даже хорошо… Я проснулась с замечательным настроением, потому что вчера прокатилась на машине своей мечты ( таете-супре), на улице светило солнышко ( как потом выяснилось- светило, да не грело). Даже посмотреть новости успела, где сообщили, что на выборах мера победил Юревич. Собственно говоря, это не стало сюрпризом, потому что уже вчера я это знала. Собралась идти в универ, впервые за долгое время прихватила с собой свои любимые «солнечные очки» желтого цвета. Эти очки мне всегда были дороги, ни столько потому, что они были достаточно дорогими, а сколько, как память. Их мне подарили родители на один из дней рождений. Они всегда поднимали мне настроение, так как мир вокруг окрашивался в желтые летние цвета.
На улице было достаточно холодно, я решила надеть шапку и уже в трамвае обнаружила, что потеряла очки. Я метнулась к выходу, но двери безжалостно захлопнулись перед моим носом, и трамвай поехал. Не растерявшись, я рванула стоп-кран. Нецензурные возгласы и удивленные лица людей остались далеко позади, в трамвае, а я вернувшись на остановку, бросилась на поиски очков. Я себя чувствовала, как мать, потерявшая ребенка на улице, потому что носилась по остановке и местам, где могла проходить, спрашивая у каждого встречного: «Вы очков желтых не видели??!». Их нигде не было. Бабушка, продававшая семечки успокоила меня окончательно: «Да ладно, их, поди, уже забрали или раздавили!»
Но даже осколков от беспощадно раздавленных очков нигде не было. Я решила, что наверняка забыла их в трамвае и решила разыскать этот злополучный трамвай. На улице стало совсем не солнечно и далеко не тепло. Я решила, что самым рациональным выходом из сложившейся ситуации будет подождать этот трамвай, а когда он вернется допросить кондуктора. Во мне еще теплилась надежда восполнить свою потерю. Трамвай был 20ый, новая модель из Усть-Катавского вагоностроительного завода. Таких трамваев по моему маршруту ходить только 4. Я пошла к ДС «Юность», потому что там две остановки трамваев, движущихся в разных направлениях, находятся очень близко, что позволило мне контролировать все маршрутные транспортные средства. Первый трамвай приехал очень быстро. Я, немного подмерзшая, залетела в трамвай с криком: «Где кондуктор?!»
Кондуктор, к сожалению, нашелся слишком поздно, причем трамвай оказался не тот, в котором я потеряла свои очки, трамвай тронулся. Ну, по привычке, я опять дернула стоп-кран и вылетела наружу. Пока я выбегала на улицу, я услышала несколько интересных подробностей, касающихся своей личности, но мне было абсолютно все равно.
Прошло полтора часа. Я уже задумалась над вопросом: «Куда делся трамвай????!». Его не было. Хотя до Кислородного завода ехать полчаса и полчаса обратно, но во мне все еще теплилась надежда, что вот-вот с Кирова свернет моя двадцатка. Стало жутко холодно. Люди, стоявшие на остановке, с недоумением смотрели на девушку с посиневшим лицом, красными глазами и носом, что-то напевающую охрипшим голосом и дергающуюся на месте. Вдруг из-за поворота появился Он. Он был не такой как все предыдущие, я чувствовала, что он тот самый…мой трамвай. Я с радостью залезла внутрь. Протиснулась к кондуктору, и меня аж пересохло во рту от беспомощности, это был не тот кондуктор, не тот трамвай и я тут никогда не забывала своих очков. На самом деле это уже было дело принципа найти тот трамвай, надежда на спасение очков уже была потеряна. Я посмотрела на стоп-кран, но решила, что я получу больше информации от кондуктора. Женщина попалась очень общительная и даже рассказала распорядок дня двадцаток, попросила машиниста связаться по рация с другими трамваями, но, оказалось, что рация сломана. Да и с кем связываться, если я номера трамвая не знаю?! В общем, меня послали в депо, потому что контроллер видела, как одна из двадцаток заезжала на обед. Депо находится в настоящей тьме-таракане, где ничья нога, кроме кондукторской и машинисткой не ступала. Еще, как альтернативу, предложили ехать на конечную и ждать там. Но я, решив, что воспаление легких как-то не особо хочется заполучить, уныло потопала домой в надежде мобилизовать тяжелую артиллерию в лице своего папы с машиной. Папа мобилизации не поддался, в этот момент я пожалела о том, что еще не получила права…
Мои очки так и останутся в небытие, также как и мой телефон, который украли летом, моя шапка, которую я потеряла в кинотеатре и много еще всяких вещей, которые когда-то потеряли своего настоящего хозяина….
На улице было достаточно холодно, я решила надеть шапку и уже в трамвае обнаружила, что потеряла очки. Я метнулась к выходу, но двери безжалостно захлопнулись перед моим носом, и трамвай поехал. Не растерявшись, я рванула стоп-кран. Нецензурные возгласы и удивленные лица людей остались далеко позади, в трамвае, а я вернувшись на остановку, бросилась на поиски очков. Я себя чувствовала, как мать, потерявшая ребенка на улице, потому что носилась по остановке и местам, где могла проходить, спрашивая у каждого встречного: «Вы очков желтых не видели??!». Их нигде не было. Бабушка, продававшая семечки успокоила меня окончательно: «Да ладно, их, поди, уже забрали или раздавили!»
Но даже осколков от беспощадно раздавленных очков нигде не было. Я решила, что наверняка забыла их в трамвае и решила разыскать этот злополучный трамвай. На улице стало совсем не солнечно и далеко не тепло. Я решила, что самым рациональным выходом из сложившейся ситуации будет подождать этот трамвай, а когда он вернется допросить кондуктора. Во мне еще теплилась надежда восполнить свою потерю. Трамвай был 20ый, новая модель из Усть-Катавского вагоностроительного завода. Таких трамваев по моему маршруту ходить только 4. Я пошла к ДС «Юность», потому что там две остановки трамваев, движущихся в разных направлениях, находятся очень близко, что позволило мне контролировать все маршрутные транспортные средства. Первый трамвай приехал очень быстро. Я, немного подмерзшая, залетела в трамвай с криком: «Где кондуктор?!»
Кондуктор, к сожалению, нашелся слишком поздно, причем трамвай оказался не тот, в котором я потеряла свои очки, трамвай тронулся. Ну, по привычке, я опять дернула стоп-кран и вылетела наружу. Пока я выбегала на улицу, я услышала несколько интересных подробностей, касающихся своей личности, но мне было абсолютно все равно.
Прошло полтора часа. Я уже задумалась над вопросом: «Куда делся трамвай????!». Его не было. Хотя до Кислородного завода ехать полчаса и полчаса обратно, но во мне все еще теплилась надежда, что вот-вот с Кирова свернет моя двадцатка. Стало жутко холодно. Люди, стоявшие на остановке, с недоумением смотрели на девушку с посиневшим лицом, красными глазами и носом, что-то напевающую охрипшим голосом и дергающуюся на месте. Вдруг из-за поворота появился Он. Он был не такой как все предыдущие, я чувствовала, что он тот самый…мой трамвай. Я с радостью залезла внутрь. Протиснулась к кондуктору, и меня аж пересохло во рту от беспомощности, это был не тот кондуктор, не тот трамвай и я тут никогда не забывала своих очков. На самом деле это уже было дело принципа найти тот трамвай, надежда на спасение очков уже была потеряна. Я посмотрела на стоп-кран, но решила, что я получу больше информации от кондуктора. Женщина попалась очень общительная и даже рассказала распорядок дня двадцаток, попросила машиниста связаться по рация с другими трамваями, но, оказалось, что рация сломана. Да и с кем связываться, если я номера трамвая не знаю?! В общем, меня послали в депо, потому что контроллер видела, как одна из двадцаток заезжала на обед. Депо находится в настоящей тьме-таракане, где ничья нога, кроме кондукторской и машинисткой не ступала. Еще, как альтернативу, предложили ехать на конечную и ждать там. Но я, решив, что воспаление легких как-то не особо хочется заполучить, уныло потопала домой в надежде мобилизовать тяжелую артиллерию в лице своего папы с машиной. Папа мобилизации не поддался, в этот момент я пожалела о том, что еще не получила права…
Мои очки так и останутся в небытие, также как и мой телефон, который украли летом, моя шапка, которую я потеряла в кинотеатре и много еще всяких вещей, которые когда-то потеряли своего настоящего хозяина….